

Дизайн полиграфии для магазина «Гостинцы»
Штендер, дисконтная карта, растяжка, визитная карточка, рекламный ролик.
Штендер:
Требовалось разработать макет рекламы, размещенной на штендере, размеры которого составляют: 1200 х 600 мм, радиус закруглённой части R300 мм.
На одной стороне – макет для рекламы магазина подарков Гостинцы. Корпоративный цвет – красный, дополнительно на этой части следовало разместить надписи: подарки и сувениры, именные ложки, кошельки, наручные часы. На первой стороне название магазина ГОСТИНЦЫ+рисунок (или просто красивые подарочные коробочки сделать)+текст, приведенный выше+подпись ТЦ Новый Дом, 2 этаж.


Дисконтная карта
На одной стороне минимальные изменения с заменой фона, на второй текст:
- Сувениры,
- наручные часы,
- кошельки,
- именные ложки,
- гелиевые шары
- ювелирная бижутерия Jenavi,
- необычные и прикольные подарки,
- картины и постеры, копилки,
- упаковка подарков…
- и много другое можно найти в нашем магазине”.


Визитная карточка двухсторонняя
Режимник
Для того, чтобы избегать лишних проблем со стороны гос. органов, любая компания или магазин должны иметь “режимник” и план помещения.
Режимник – это табличка с указанием режима работы предприятия, а так же с указанием юридического и фактического адреса, телефона и полного наименования организации.
Режимник не является вывеской, и на нем принято располагать логотип компании, а сам режимник должен соответствовать корпоративному стилю.
Режимники имеют размер не более 60*50 см. Стандартным считается режимник формата А3(30*42см).
При выборе технологии изготовления режимника следует учитывать множество факторов, самый главный из них — погодные условия. Этот вопрос решается непосредственно при заказе печати.
К ДРУГИМ ПРОЕКТАМ

Рекламный ролик
На основании сделанного ранее макета нужно было сделать ролик, который длится 10 секунд. Каждая строчка анимирована.
Длинна ролика – 10-15 секунд.
Под текстом необходимо указать адрес: Космонавтов 17/1, ТЦ напротив поликлиники, 1 этаж, общей строкой.